Комплексная оценка управленческой команды

Ведущие консультанты FORTEM обладают значительным опытом оценки руководителей высшего звена, собственников, партнеров, генеральных директоров, функциональных руководителей крупных компаний. В большинстве случаев оценка топ-менеджмента проводится в индивидуальном формате и занимает от 5 до 8 часов. Возможные цели оценки: подбор на высшие управленческие позиции, принятие решений по перемещению в рамках новой организационной структуры, формирование планов развития. Успех топ-менеджера в бизнесе определяется множеством факторов, поэтому мы применяем комплексные методы, позволяющие точно оценить уровень компетенций, особенности личности, мотивации и среды.

Примеры оцениваемых компетенций

  1. Анализ и планирование

    Умение комплексно анализировать ситуацию, определять приоритетные направления, ставить цели, формировать организационные планы

  2. Влияние

    Способность целенаправленно и последовательно влиять на отдельных людей и группы для достижения важных организационных результатов

  3. Коммуникация

    Способность выстраивать взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами, доводить и получать информацию

  4. Лидерство

    Умение формировать долгосрочное видение в команде, способность вдохновлять и мотивировать людей для достижения совместных целей

  5. Стратегическое мышление

    Способность формулировать стратегические цели и формировать стратегии для достижения долгосрочных конкурентных преимуществ

  6. Управление изменениями

    Нацеленность на изменения, способность определять необходимые изменения, формировать их стратегию, управлять крупными проектами изменений, преодолевать барьеры на пути изменений

Как происходит оценка?

  1. Формирование проекта. Определение целей оценки и требований к результату
  2. Разработка плана оценки. Согласование процесса и выбор инструментов оценки
  3. Согласование условий, команды, стоимости проекта. Заключение договора
  4. Проведение процедуры Центра оценки
  5. Обработка результатов. Формирование отчетов по итогам центра оценки
  6. Коммуникация и подведение итогов. Сессии обратной связи для заказчика и участников оценки. Формирование планов развития

Примеры заданий ассессмент-центра

  1. Психометрический личностный опросник
  2. Индивидуальный аналитический кейс
  3. Стратегическая презентация
  4. Переговорный кейс
  5. Кейс по управлению изменениями
  6. Глубинное интервью

Результат оценки

  1. Заключение о преимуществах, ограничениях и рисках
  2. Заключение об уровне развития компетенций
  3. Заключение об управленческом потенциале
  4. Выводы о соответствии ключевым ценностям корпоративной среды
  5. Заключение о личностных деструкторах в условиях стресса
  6. Рекомендации и персональный план развития компетенций