Центр оценки отдела по работе с персоналом
Примеры оцениваемых компетенций (на основе модели SHRM)
- Функциональная экспертиза в HR
Специфические профессиональные знания, необходимые для успешной работы в HR-функции
- Коммуникация
Ясность, четкость и своевременность доведения устной и письменной информации до людей и групп, адаптация стиля взаимодействия
- Консультирование
Предоставление высококачественного сервиса по удовлетворению запросов внутренних и внешних клиентов
- Лидерство
Умение формировать долгосрочное видение, создавать команду для его достижения, способность вдохновлять и мотивировать людей
- Самоорганизация
Умение распределять задачи во времени, управлять ресурсами, выполнять работу в срок
- Решение проблем
Умение разрешать проблемные ситуации в условиях стресса, давления, ограничения во времени
Как происходит оценка?
- Формирование проекта. Определение целей оценки и требований к результату
- Разработка плана оценки. Согласование процесса и выбор инструментов оценки
- Согласование условий, команды, стоимости проекта. Заключение договора
- Проведение процедуры Центра оценки
- Обработка результатов. Формирование отчетов по итогам центра оценки
- Коммуникация и подведение итогов. Сессии обратной связи для заказчика и участников оценки. Формирование планов развития
Типы заданий ассессмент-центра
- Комплексный тест способностей
- Индивидуальный кейс In-Tray (работа с входящей информацией)
- Индивидуальная ролевая ситуация
- Кейс на решение проблемы
- Интервью по компетенциям
- Личностный опросник
Результат оценки
- Рекомендация о соответствии должности
- Заключение об уровне развития компетенций
- Персональный план развития компетенций