Примеры оцениваемых компетенций
- Планирование и постановка целей
Умение определять приоритеты, ставить цели и задачи, формировать планы действий
- Управление исполнением
Умение контролировать выполнение поставленных целей, вносить своевременные коррективы в планы, добиваться результата
- Мотивация и вовлечение персонала
Умение задействовать мотивацию сотрудников для достижения результатов, создавать вовлекающее рабочее окружение
- Коммуникация
Умение доводить информацию четко и своевременно, вести диалог и презентацию, адаптировать стиль общения в зависимости от ситуации и особенностей собеседника, давать развернутую и конструктивную обратную связь
- Работа с информацией
Способность структурировать и анализировать информацию, делать выводы и принимать управленческие решения на уровне линейного руководителя
- Управление командой
Умение формировать высокоэффективную команду, распределять роли и ресурсы, управлять групповыми процессами и внутренним климатом, разрешать конфликты
Как происходит оценка?
- Формирование проекта. Определение целей оценки и требований к результату
- Разработка плана оценки. Согласование процесса и выбор инструментов оценки
- Согласование условий, команды, стоимости проекта. Заключение договора
- Проведение процедуры Центра оценки
- Обработка результатов. Формирование отчетов по итогам центра оценки
- Коммуникация и подведение итогов. Сессии обратной связи для заказчика и участников оценки. Формирование планов развития
Типы заданий ассессмент-центра
- Опросники стилей поведения
- Аналитический кейс
- Презентация
- Ролевая ситуация на взаимодействие с сотрудником
- Интервью по компетенциям
- Ситуационный тест по компетенциям
Результат оценки
- Индивидуальный отчет по каждому линейному руководителю
- Заключение о соответствии требованиям должности
- Заключение об уровне развития компетенций
- Рекомендации по отбору в программы подготовки кадрового резерва
- Рекомендации по развитию компетенций
- Индивидуальный план развития