Центр оценки отдела маркетинга
Примеры оцениваемых компетенций
- Владение маркетинговыми технологиями и инструментами
Умения применять экспертизу и инструменты маркетинга для решения профессиональных задач
- Коммуникация
Умение доводить информацию четко и своевременно, вести диалог и презентацию, адаптировать стиль общения в зависимости от ситуации и особенностей собеседника
- Анализ и планирование
Умение структурировать, систематизировать, анализировать информацию, делать верные выводы, принимать эффективные решения
- Сотрудничество
Умение работать в команде, выполнять совместные проекты, учитывать интересы других людей и групп
- Инновационное мышление
Нацеленность на поиск инновационных решений, генерация новаторских идей
Как происходит оценка?
- Формирование проекта. Определение целей оценки и требований к результату
- Разработка плана оценки. Согласование процесса и выбор инструментов оценки
- Согласование условий, команды, стоимости проекта. Заключение договора
- Проведение процедуры Центра оценки
- Обработка результатов. Формирование отчетов по итогам центра оценки
- Коммуникация и подведение итогов. Сессии обратной связи для заказчика и участников оценки. Формирование планов развития
Типы заданий ассессмент-центра
- Тест стилей поведения
- Аналитический маркетинговый кейс
- Презентация
- Бизнес-симуляция
- Групповая дискуссия
- Профессиональный тест
Результат оценки
- Индивидуальный отчет по каждому сотруднику отдела маркетинга
- Заключение о соответствии требованиям должности
- Заключение об уровне развития компетенций
- Рекомендации по отбору в программы подготовки кадрового резерва
- Рекомендации по развитию компетенций
- Индивидуальный план развития