Примеры оцениваемых компетенций
- Владение инструментами проектного менеджмента
Умение определять приоритеты, ставить цели и задачи, формировать планы действий
- Проектная коммуникация
Умение доводить информацию четко и своевременно, вести диалог и презентацию, давать конструктивную и развернутую обратную связь
- Управление исполнением
Умение контролировать выполнение поставленных целей, вносить своевременные коррективы в планы, добиваться результата
- Управление командой
Умение формировать высокоэффективную команду, распределять роли и ресурсы, управлять групповыми процессами и внутренними климатом, разрешать конфликты
- Управление рисками
Умение оценивать риски, формировать и реализовывать планы по управлению ими
- Управление стейкхолдерами
Умение определять стейкхолдеров и эффективно взаимодействовать с ними в ходе реализации проекта
Как происходит оценка?
- Формирование проекта. Определение целей оценки и требований к результату
- Разработка плана оценки. Согласование процесса и выбор инструментов оценки
- Согласование условий, команды, стоимости проекта. Заключение договора
- Проведение процедуры Центра оценки
- Обработка результатов. Формирование отчетов по итогам центра оценки
- Коммуникация и подведение итогов. Сессии обратной связи для заказчика и участников оценки. Формирование планов развития
Типы заданий ассессмент-центра
- Тест на знание инструментов управления проектами
- Кейс «Планирование проекта»
- Проектная презентация
- Ролевая ситуация «Взаимодействие с сотрудником»
- Групповая дискуссия «Проектное совещание»
- Интервью по компетенциям
Результат оценки
- Индивидуальный отчет по каждому руководителю проекта
- Заключение о соответствии требованиям должности
- Заключение об уровне развития компетенций
- Рекомендации по отбору в программу подготовки кадрового резерва
- Рекомендации по развитию компетенций
- Индивидуальный план развития