Примеры оцениваемых компетенций
- Ведение переговоров
Умение управлять диалогом, формулировать предложения, оказывать влияние, искать решения, достигать договоренностей
- Нацеленность на результат
Стремление ставить амбициозные цели, способность направлять усилия людей и групп на достижение результатов, умение преодолевать барьеры и сохранять мотивацию
- Клиентоориентированность
Предоставление высококачественного сервиса для внутренних и внешних клиентов, решение проблем клиента, нацеленность на удовлетворение клиентских потребностей
- Навыки презентации
Умение формировать и доводить до клиента качественное ценностное предложение в ясной и мотивирующей форме с учетом контекста и потребностей клиента
- Самоорганизация
Умение планировать свое время и ресурсы, ставить цели, определять приоритеты
- Работа с коммерческой информацией
Способность анализировать коммерческую информацию, делать верные выводы и принимать эффективные решения
Как происходит оценка?
- Формирование проекта. Определение целей оценки и требований к результату
- Разработка плана оценки. Согласование процесса и выбор инструментов оценки
- Согласование условий, команды, стоимости проекта. Заключение договора
- Проведение процедуры Центра оценки
- Обработка результатов. Формирование отчетов по итогам центра оценки
- Коммуникация и подведение итогов. Сессии обратной связи для заказчика и участников оценки. Формирование планов развития
Типы заданий ассессмент-центра
- Опросник стилей поведения продавца
- Коммерческий аналитический кейс
- Презентация
- Переговорный кейс
- Кейс по решению проблемы с клиентом
- Ситуационный коммерческий тест
Результат оценки
- Индивидуальный отчет по каждому сотруднику отдела продаж
- Заключение о соответствии требованиям должности
- Информация об уровне развития компетенций
- Рекомендации по отбору в программы подготовки кадрового резерва
- Рекомендации по развитию компетенций
- Индивидуальный план развития