РИТЕЙЛ: Оценка региональных менеджеров

FORTEM сотрудничает с компанией Заказчика в области оценки внешних и внутренних кандидатов при рекрутменте на ключевые управленческие позиции (уровень топ-менеджмент, старший менеджмент).

ОЦЕНКА РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ МАГАЗИН ОДЕЖДЫ РИТЕЙЛ
Отрасль:Ритейл
Место реализации:Москва
Команда проекта:6 консультантов
Длительность:3 недели

6

Задача

Заказчик принял решение о проведении оценки нескольких уровней руководителей. Комплексный проект охватывал подразделения центрального офиса и региональные коммерческие структуры. Для достижения наилучших результатов важно было учесть уровень компетенций руководителей при проведении организационных изменений. 

Решение

Консультанты FORTEM использовали зарекомендовавший себя комплексный подход с применением психометрических инструментов и очного центра оценки. Для центров оценки были разработаны несколько кастомизированных инструментов, включая тест компетенций и кейсы

Инструменты

favicon fortem

Индивидуальный интерпретационный отчет HOGAN

favicon fortem

Индивидуальный кейс «Исток Инкорпорейтед»

favicon fortem

Модульный ситуационный тест по компетенциям

favicon fortem

Индивидуальная управленческая ситуация «Новый руководитель»

favicon fortem

Групповая дискуссия «Комиссия по ссудам»

favicon fortem

Групповая дискуссия «Сбой в системе»

Результат

  • Проведена оценка 15 региональных менеджеров по 9 управленческим компетенциям
  • Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки
  • Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику
  • Подготовлен комплексный отчет по группе руководителей с выводами и рекомендациями
  • Выводы и рекомендации центра оценки были учтены Заказчиком при проведении организационных изменений и планировании развития руководителей

О Заказчике

Заказчик — федеральная сеть магазинов доступной модной одежды для всей семьи. 63 000 000 покупателей в год, 143 магазина по России, 160 000 м² общая площадь всех магазинов.