РИТЕЙЛ: Оценка руководителей отделов

FORTEM сотрудничает с компанией Заказчика в области оценки внешних и внутренних кандидатов при рекрутменте на ключевые управленческие позиции (уровень топ-менеджмент, старший менеджмент).

оценка руководителей отделов ритейлер супермаркеты
Отрасль: Ритейл
Место реализации: Москва
Команда проекта: 6 консультантов
Длительность: 4 недели

Задача

Заказчик принял решение о проведении оценки нескольких уровней руководителей. Комплексный проект охватывал подразделения центрального офиса и региональные коммерческие структуры. Для достижения наилучших результатов важно было учесть уровень компетенций руководителей при проведении организационных изменений. 

Решение

Консультанты FORTEM использовали зарекомендовавший себя комплексный подход с применением онлайн инструментов поведенческой оценки ( технология TTI SI) и очного центра оценки. Для центров оценки были разработаны несколько кастомизированных инструментов, включая тест компетенций, индивидуальный и кейсы.

Инструменты

favicon fortem

Поведенческая диагностика TTI SI «Управление талантами. Версия для руководителей»

favicon fortem

Групповой отчет DISC

favicon fortem

Модульный ситуационный тест компетенций

favicon fortem

Аналитический кейс «СпецАвиаТех»

favicon fortem

Индивидуальная управленческая ситуация «Встреча с сотрудником»

favicon fortem

Групповая дискуссия «Варианты»

Результат

  • Проведена оценка 30 руководителей отделов центрального офиса MODIS по 7 основным и 2 дополнительным управленческим компетенциям
  • Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки
  • Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику
  • Подготовлен комплексный отчет по группе руководителей с выводами и рекомендациями
  • Выводы и рекомендации центра оценки были учтены Заказчиком при проведении организационных изменений и планировании развития руководителей

О Заказчике

Заказчик — федеральная сеть магазинов доступной модной одежды для всей семьи. 63 000 000 покупателей в год, 143 магазина по России, 160 000 м² общая площадь всех магазинов.