Отрасль: | Ритейл |
Место реализации: | Москва |
Команда проекта: | 3 консультантов |
Длительность: | 3 недели |
Задача
В соответствии с внутренними стандартами материнского холдинга, в состав которой входит компания Заказчик, проводится регулярная оценка сотрудников с целью определения зон дальнейшего развития, формирования индивидуальных планов развития, а также группового решения по развитию сотрудников.
Решение
Консультанты FORTEM подготовили и провели центр оценки категорийных менеджеров и специалистов. На этапе подготовки был разработан и протестирован методический комплект Центра оценки, показавший высокую эффективность. Кейсы и упражнения центра оценки были разработаны с учетом специфики деятельности оцениваемых сотрудников.
Инструменты
Аналитический кейс «Прогноз продаж»
Индивидуальный ролевой кейс «Встреча с сотрудником»
Индивидуальный ролевой кейс «Переговоры с коллегой»
Ролевая ситуация «Важный проект»
Результат
- Проведена оценка 16 категорийных менеджеров отдела закупок по 5 ключевым управленческим компетенциям
- Проведены индивидуальные сессии обратной связи с участниками оценки
- Подготовлены детальные индивидуальные отчеты по каждому участнику и комплексный отчет по с выводами и рекомендациями
- По итогам центра оценки проведены сессии с руководителями для презентации и обсуждения результатов, выработки и согласования стандартов и планов развития
- Разработанные для центра оценки материалы переведены на английский язык и переданы в головной офис Заказчика для широкого применения в европейских подразделениях Заказчика
О Заказчике
Заказчик — немецкая компания, один из крупнейших в мире производителей опалубки и строительных лесов. Основное производство оборудования расположено на юге Германии, при этом 64 дочерние компании и 120 логистических центров функционируют по всему миру.