Отрасль: | Товары для дома, клининг |
Место реализации: | Санкт-Петербург |
Команда проекта: | 1 тренер |
Количество участников: | 68 / 1 группа |
Описание
Сессия по развитию навыков коммуникации завершала конференцию сотрудников компании. В рамках сессии удалось не только познакомиться с полезными теориями, но и опробовать применение инструментов коммуникации в кейсах и практических заданиях.
Основные элементы тренинга по управлению коммуникацией
- Коммуникация и успех в организации. Типичные проблемы и ошибки коммуникации, источники напряженности и конфликтогены. Как обеспечить управляемость коммуникации.
- Содержание коммуникации: точно в цель. Донесение информации. Эмоциональный и логический уровень. Средства передачи смысла: визуальный, вербальный, вокальный канал. Как облегчить восприятие и запоминание информации.
- Персональная коммуникация: как подобрать верные аргументы
О Заказчике
Заказчик —
Vileda® (Виледа) является одним из самых признанных международных брендов – средств для уборки. Компания входит в концерн «Фройденберг Групп».
«Фройденберг Групп» – это многоотраслевая структура, которая включает более 300 компаний с общим количеством сотрудников 28800 в 56 странах мира. Компания имеет собственные производственные мощности, в том числе по производству уборочного инвентаря. На создании, производстве и продаже приспособлений для уборки специализируется подразделение Freudenberg Home and Cleaning Solutions GmbH (FHCS).