Отрасль: | Пищевая промышленность |
Место реализации: | Москва |
Команда проекта: | 1 тренер |
Количество участников: | 32 |
Описание
Мастер-класс проведен для менеджеров и сотрудников головного офиса. Выявлены основные трудности, возникающие в ходе кросс-функционального взаимодействия между отделами и подразделениями компании. В ходе завершающего практического задания определены пути отладки эффективной коммуникации между подразделениями.
Основные элементы тренинга
- Каналы построения коммуникации
- Основные страхи коммуникации
- Эмоции и логика
-
Техники эффективной коммуникации
- Кошелёк Миллера
- Фактор Эббингауза
- Кривая внимания
- Эффект масштабирования - Ошибки коммуникации
- Модели стилей поведения
О Заказчике
Заказчик — один из крупнейших российских производителей мясной продукции и мясных полуфабрикатов. В состав Группы входят 8 птицеводческих и 15 современных свинокомплексов, а также 3 земельных кластера и 6 комбикормовых заводов. 6 мясоперерабатывающих заводов, оснащенных современным оборудованием
* ПОДПИСАН NDA (Соглашение о неразглашении и конфиденциальности)
Информация на данной странице публикуется в общих чертах в соответствии с Договором о неразглашении (NDA) и принятыми обязательствами о нераскрытии конфиденциальной информации, полученной специалистами FORTEM в контексте бизнес-отношений.