Отрасль: | Логистика |
Место реализации: | Владивосток |
Команда проекта: | 1 тренер |
Количество участников: | 64 / 4 группы |
Описание
Успех и стабильное развитие бизнеса во многом зависят от способности компании выстроить и развивать отношения с клиентами. Тренинг для руководителей и сотрудников компании Заказчика был нацелен на развитие клиентоориентированности и сервисного поведения.
Основные элементы тренинга по развитию клиентоориентированности и сервисного поведения
- Идеология качественного сервиса
- Составляющие клиентского сервиса
- Формирование позитивного впечатления
- Персонализация сервиса
- Профессиональный сервис в сложных ситуациях
- Формирование клиентской лояльности
О Заказчике
Заказчик — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
* ПОДПИСАН NDA (Соглашение о неразглашении и конфиденциальности)
Информация на данной странице публикуется в общих чертах в соответствии с Договором о неразглашении (NDA) и принятыми обязательствами о нераскрытии конфиденциальной информации, полученной специалистами FORTEM в контексте бизнес-отношений.