тренинг клиентский сервис заказать проведение
Отрасль:Логистика
Место реализации:Владивосток
Команда проекта:1 тренер
Количество участников:64 / 4 группы

Описание

Успех и стабильное развитие бизнеса во многом зависят от способности компании выстроить и развивать отношения с клиентами. Тренинг для руководителей и сотрудников компании Заказчика был нацелен на развитие клиентоориентированности и сервисного поведения.

Основные элементы тренинга по развитию клиентоориентированности и сервисного поведения

  • Идеология качественного сервиса
  • Составляющие клиентского сервиса
  • Формирование позитивного впечатления
  • Персонализация сервиса
  • Профессиональный сервис в сложных ситуациях
  • Формирование клиентской лояльности
тренинг клиентский сервис

О Заказчике

Заказчик — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.