Отрасль: | Ритейл |
Место реализации: | Москва |
Команда проекта: | 1 ведущий |
Количество участников: | 190 |
Описание
В фокусе внимания участников двухчасового интерактивного мастер-класса тема привычек руководителя. Именно привычное, повторяющееся поведение руководителя задает стандарты работы персонала. Как руководителю внедрить четкую и твердую систему управления, нацеливающую сотрудников на напряженную работу и дисциплинированное выполнение своих обязанностей? Какие привычки руководителя задают неверные стандарты и отношение персонала? Как руководителю сформировать полезные управленческие привычки? Эти вопросы легли в основу мастер-класса.
Основные компоненты мастер-класса "Управление привычками руководителя"
- Твердая управленческая позиция
- Вредные привычки, ведущие к провалу управления
- Полезные привычки руководителя и как их формировать
О Заказчике
Заказчик — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью.
* ПОДПИСАН NDA (Соглашение о неразглашении и конфиденциальности)
Информация на данной странице публикуется в общих чертах в соответствии с Договором о неразглашении (NDA) и принятыми обязательствами о нераскрытии конфиденциальной информации, полученной специалистами FORTEM в контексте бизнес-отношений.