Тренинг «Управление привычками руководителя»

Как руководителю внедрить четкую и твердую систему управления, нацеливающую сотрудников на напряженную работу и дисциплинированное выполнение своих обязанностей?

тренинг по управлению привычками руководителя
Отрасль:Ритейл
Место реализации:Москва
Команда проекта:1 ведущий
Количество участников:190

Описание

В фокусе внимания участников двухчасового интерактивного мастер-класса тема привычек руководителя. Именно привычное, повторяющееся поведение руководителя задает стандарты работы персонала. Как руководителю внедрить четкую и твердую систему управления, нацеливающую сотрудников на напряженную работу и дисциплинированное выполнение своих обязанностей?  Какие привычки руководителя задают неверные стандарты и отношение персонала? Как  руководителю сформировать полезные  управленческие привычки? Эти вопросы легли в основу мастер-класса.

Основные компоненты мастер-класса "Управление привычками руководителя"

  • Твердая управленческая позиция
  • Вредные привычки, ведущие к провалу управления
  • Полезные привычки руководителя и как их формировать
тренинг по управлению привычками руководителя

О Заказчике

Заказчик — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью.