Отрасль: | Фармацевтика |
Место реализации: | Москва |
Команда проекта: | 1 тренер |
Описание
Тренинг-практикум для корпоративных тренеров компании по созданию элементов геймификации в обучении и разработке обучающих деловых игр. В течение работы на тренинге каждый из участников поэтапно создал собственную игру и к этапу завершения тренинга получил структуру игры, готовую к применению. Длительность — 2-х дня. Структура: 60% — практика, 20% — теория, 20% получение обратной связи и активизация инсайтов.
Прошедшие тренинг тренеры смогут:
- Разрабатывать или адаптировать игровые решения под учебную задачу;
- Подключаться к разработке игрового решения на любом этапе, от снятия игрового запроса до тестирования прототипа;
- Проводить игру, формируя опыт участников, адекватный учебным задачам.
Основные элементы программы тренинга для тренеров
- Особенности деловой игры и факторы успешности
- Типологии игроков, поведенческих стилей и архетипов
- Геймификация различных процессов и эффективность обучения
- Типы игровых механик
- Сценарий, игровая метафора
- Игровой баланс
- Моделирование рисков. Модель DOTA
- Этапы и правила проведения игры
- Правила тестирования
О Заказчике
Заказчик — входит в число ведущих фармацевтических компаний – производителей дженериков в мире каждый день препараты компании Заказчика принимают 45 миллионов пациентов в более чем 70 странах мира и насчитывает более 12 000 сотрудников.
* ПОДПИСАН NDA (Соглашение о неразглашении и конфиденциальности)
Информация на данной странице публикуется в общих чертах в соответствии с Договором о неразглашении (NDA) и принятыми обязательствами о нераскрытии конфиденциальной информации, полученной специалистами FORTEM в контексте бизнес-отношений.